Регламент проведения сделки
Регламент проведения сделки
1. После получения от Покупателя предварительной Заявки на фирменном бланке предприятия- Покупателя (строго с указанием требуемого объема угольной продукции, марки угля, фракционного состава, качественных показателей угля (зола, влага, летучие, содержание серы, низшая теплота сгорания), с полными реквизитами грузополучателя (с указанием станции грузополучателя, кода станции грузополучателя, наименования ж/дороги принадлежности станции грузополучателя, с указанием наименования самого грузополучателя, кода грузополучателя, почтового адреса грузополучателя) и ОКПО/ИНН грузополучателя, а также предполагаемого месяца отгрузки угольной продукции, необходимо согласовать и подписать ее у руководства ООО " Альянс Трейдинг" в течении трех рабочих дней (данную переписку согласования можно вести факсимильную или по электронной почте).
2. При завершении процедуры согласования Заявки и обоюдном положительном решение, как Покупателя так и Продавца о заключения договора купли-продажи или Контракта, необходимо получить от Покупателя следующие документы:
2.1.Подписанный договор «о не разглашении коммерческой тайны по сделке».
2.2.«Безотзывной подтвержденный заказ» (БПЗ), который оформляется в формате I.C.P.O. на весь годовой объем потребности в угольной продукции (в дальнейшем «товар»), при этом:
2.2.1. БПЗ сопровождается «Банковской референцией» со ссылкой на номер и дату БПЗ/I.C.P.O. и объемом поставки.
2.2.2. «Референция банка» оформляется на бланке банка и адресуется Генеральному директору ООО " Альянс Трейдинг". В тексте референции должна быть отражена характеристика финансового состояния (платежеспособности) Покупателя с указанием наличия или источников оплаты основного Контракта (собственные средства, достаточные для оплаты не менее 3 (трех) месячных объемов поставки, или кредитные средства, предоставляемые банком на эти цели).